КДП и Payroll - это комплекс мероприятий, необходимый для управления работниками, и организации документооборота, отражающего учёт персонала, и расчёты заработной платы. Кадровое делопроизводство включает:
- Составление локальных нормативных документов.
- Ведение документов учёта трудового времени.
- Ведение документооборота по движению персонала.
- Ведение документации по охране труда.
- Ведение сопутствующих документов, таких как списки льготных работников, лицевые счета.
- Дополнительные документы, необходимые для систематизации и учёта документов, например реестры, перечни.
Документооборот кадрового делопроизводства охватывает полный спектр документов, связанных с учётом работников компании. Начиная от документов по приёму персонала, должностных инструкций, заканчивая приказами об увольнении и переводе. Ещё один важный аспект кадрового документооборота — сбор, систематизация, и охрана личных данных работника.