GTR © 2016  

Grand Technologies of Recruitment

АДРЕС:      КАЗАХСТАН, Алматы                                         БЦ  Хан-Тенгри                                                  +7 727 250 5 250 

                          пр. Достык 117/6                                                           7 этаж

                   

                   

             

 

Финансовый контролер

 

Сфера деятельности компании: Производство продуктов питания

Обязанности:

• Управление финансовыми процессами и контроль бизнес-процессов;

• Разработка и внедрение новых процедур и эффективных методов анализа с целью повышения эффективности финансовых показателей;

• Бюджетирование, планирование бизнес-стратегии и ревизии бюджетов, оптимизация затрат в соответствии с текущими задачами бизнеса;

• Ежемесячная отчетность по всем ключевым отклонениям фактических бизнес-результатов по сравнению с запланированными;

• Расчёт и контроль коэффициентов (KPIs) по росту продаж, прибыльности, интенсификации оборотного капитала, интенсивной загрузке основных средств;

• Контроль эффективности торговых и рекламных инвестиций (PFME&TTS) и накладных расходов (MOGE);

• Расчет и анализ прибыльности продуктов, брендов, включая финансовую оценку запуска новых продуктов в Регионе Евразия;

• Анализ портфеля продуктов для определения возможностей оптимизации затрат;

• Участие в процессе подготовки предложений по развитию бизнеса;

• Оценка потенциальных рисков и возможностей развития, влияющих на бизнес результат;

• Обязательные обязанности, которые должны быть в прошлом/текущем опыте:

- опыт в процессе бюджетирования, планирования бизнес-стратегии и ревизии бюджетов, подготовка финансовой отчетности;

- выявление и предоставление комментариев по всем ключевым отклонениям фактических бизнес-результатов по сравнению с запланированными на ежемесячной основе;

- опыт в расчете и анализе прибыльности продуктов, брендов, включая финансовую оценку запуска новых продуктов;

- опыт работы с анализом эффективности торговых и маркетинговых затрат;

- опыт работы по улучшению ключевых показателей деятельности, предоставление информации по оценке потенциальных рисков и возможностей развития;

- знание основ внутреннего контроля и внутреннего аудита.          

 

Требования:

Образование: Высшее финансовое/экономическое образование

Опыт работы: В области финансового анализа не менее 3-х лет

Профессиональные навыки:

Бюджетирование

Прогнозирование

Подготовка финансовой отчетности в том числе на английском языке

 

Владение языками

Английский: Upper-Intermediate

Казахский:     Желательно

Знание компьютера и компьютерных программ Пользователь ПК. (MS Office, в том числе Excel – таблицы, сложные функции).

 

Резюме на адрес: kam1@gtr.kz