GTR © 2016  

Grand Technologies of Recruitment

АДРЕС:      КАЗАХСТАН, Алматы                                         БЦ  Хан-Тенгри                                                  +7 727 250 5 250 

                          пр. Достык 117/6                                                           7 этаж

                   

                   

             

 

Заместитель директора гостиницы

 

Сфера деятельности компании: Специализированный провайдер услуг, жилья и офисов

Обязанности:

• Урегулирование претензий клиента сообразно обстоятельствам для поддержания высокого уровня и качества предоставляемого обслуживания, а также удовлетворённости гостей.

• Разработка, предоставление рекомендаций, исполнение и управление ежегодным бюджетом резиденции (апартаменты и гостиница).

• Ответственность за краткосрочное и долгосрочное перспективное планирование.

• Обеспечение бесперебойной работы в сфере обслуживания гостей в предупредительной, эффективной манере.

• Выполнение специальных проектов по запросу.

Управление персоналом

• Ясно распределяет обязанности, даёт четкие задания работникам, оговаривает ожидаемый результат;

• Контролирует своевременное и качественное исполнение работниками своих обязанностей;

• Даёт обратную связь по результатам проделанной работы;

• Участвует в составлении должностных обязанностей и/ или стандартов для работников подразделения;

• Осуществляет набор персонала, проводит собеседования;

• Планирует, организовывает, и контролирует эффективность обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах;

• Проводит регулярные совещания/ встречи/ обсуждения с персоналом. Информирует их о распоряжениях руководства компании;

• Следит за соблюдением подчиненными положений внутренних актов работодателя;

• Поддерживает профессиональные взаимоотношения между работниками, коллегами;

• Контролирует соблюдение утвержденного графика отпусков работниками подразделения;

• Контролирует соблюдение утвержденного графика работы (сменности) работниками подразделения;

• Участвует в аттестации персонала;

• Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений, проведению текущего ремонта;

• Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов;

• Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов ведения гостиничного хозяйства;

• Обеспечивает ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.

Иные обязанности

• Участвовать в обучающих программах, проводимых или организованных работодателем;

• Контролировать соблюдение требований охраны труда и техники безопасности;

• Следовать всем внутренним процедурам компании;

• Исполнять иные письменные и устные поручения руководителя (ей);

• На основании приказа по компании исполнять разовые поручения руководства не связанные с основной деятельностью;

• Выполнять обязанности дежурного менеджера.

Требования:

Образование: Высшее

Опыт работы: 3-5 лет на аналогичной должности.

 

Навыки и умения:

Опыт представления интересов Товарищества исключительно в отношении Филиала во всех организациях, предприятиях и учреждениях Республики Казахстан, независимо от форм собственности (в том числе и государственных органах).

Опыт распоряжения средствами компании.

Опыт подписания писем, ходатайств, заявлений, издание приказов и указаний, обязательных для всех работников.

Опыт заключения от имени компании сделок.

Опыт открытия на имя компании расчетных счетов в банках, в также проведение операций по счетам.

Опыт предоставления интересов компании в суде со всеми правами.

 

Владение языками:

Казахский: желательно

Английский: не ниже intermediate

 

Резюме на адрес: kam1@gtr.kz