GTR © 2016  

Grand Technologies of Recruitment

АДРЕС:      КАЗАХСТАН, Алматы                                         БЦ  AFD                                                  +7 727 250 5 250 

                          пр. Аль-Фараби 36                                            Блок "Би" 4 этаж

                   

                   

             

 

Руководитель отдела закупок

 

Сфера деятельности: Специализированный провайдер услуг, жилья и офисов

 

Обязанности:

• Руководство работой Отдела закупа, распределение ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы по регионам;

• Обновление процедуры закупа и следование ей;

• Определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками;

• Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам;

• Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов, а также других необходимых факторов;

• Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов;

• Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками для получения более выгодных условий закупки;

• Постоянный пересмотр цен и поставщиков для снижения расходов на закуп;

• Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров;

• Совершенствование системы учета и выдачи товаров;

• Дальнейшая автоматизация на базе 1С модуля Закупки и склад;

• Контроль за работой специалистов по закупу и кладовщиков.

 

Требования:

Образование: Высшее

Опыт работы: Не менее 3 - 5 лет на аналогичной должности, либо с выполнением аналогичных обязанностей, управленческий опыт обязателен

Необходимые профессиональные навыки знания и умения:

• Знание порядка и процедур закупок;

• Опыт ведения документооборота;

• Опыт заключения договор с поставщиками;

• Сильный переговорщик;

• Коммуникабельность, гибкость, мобильность, лояльное отношение к политикам компании;

• Навык работы в команде и самостоятельно;

• Инициативность, креативность, творческий подход к решению проблем ориентированность на результат;

• Умение делегировать полномочия.

 

Владение языками:

Казахский: Желательно

Русский: свободно

Английский: Intermediate

 

Резюме на адрес: kam1@gtr.kz