GTR © 2016  

Grand Technologies of Recruitment

АДРЕС:      КАЗАХСТАН, Алматы                                         БЦ  Хан-Тенгри                                                  +7 727 250 5 250 

                          пр. Достык 117/6                                                           7 этаж

                   

                   

             

 

Административный Специалист

 

Деятельность Компании                             Продукты питания (FMCG)

Происхождение капитала                  Международное

Локация                                                   г.Алматы

           

 

 

Обязанности кандидата:

Управление HR:

• Подготовка и подписание извещений, предложений, заявлений;

• Составление и ведение личных дел сотрудников;

• Ведение трудовых книжек сотрудников;

• Прием/увольнение/перевод сотрудников;

• Подготовка доверенности сотрудников;

• Ведение кадровых журналов;

• Подготовка и подписание трудовых договоров/контрактов, договоров подряда, договоров подряда;

• Локальное (бумажное) оформление командировок, локальный отчет о командировках, помощь в оформлении заявки/отчета о командировке в Concur (внутренняя программа компании);

• Ежемесячный мониторинг праздников и их регистрация;

• Проведение должностных инструкций;

• Выведение всех процессов управления персоналом в 1С.

• Расчет и начисление заработной платы:

• Подготовка заявок на выплату материальной помощи, премий и других выплат, изменений заработной платы.

Составление бюджета и учет командировок:

• Составление бюджета AOP командировок

• Сопровождение и аудит командировок компании в программе Concur.

• Сопровождение сотрудников в командировке

Административная часть:

• Заказ канцелярских товаров / хозтоваров / IT-расходных материалов и др.;

• Заказ бутилированной воды;

• Вызов курьера экспресс-почты и подготовка писем к отправке;

• Прием и отправка корреспонденции;

• Перевод необходимой документации с английского / на русский язык

• Полный комплекс сопровождения командировок (бронирование билетов, отелей, помощь в оформлении авансовых платежей и виз);

• Обеспечение обслуживания корпоративных мобильных телефонов;

• Организация работы по подготовке собраний, проводимых персоналом (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени и месте, подготовка программы, повестки дня мероприятия).

• Снабжение сотрудников необходимыми принадлежностями;

Работа с экспатами (опыт не обязателен, готовы обучать):

• Помощь в получении разрешения на работу для иностранных граждан;

• Помощь в получении ВНЖ на территории РК для граждан.

 

 

Требования:

Образование: Высшее

Опыт работы: от 2-х лет опыта работы специалистом по персоналу в международной компании (будет являться преимуществом).

 

Дополнительные навыки:

Знание трудового законодательства  

Умение работать с переменами, смена направлений.

Отличные коммуникативные навыки

Аналитические навыки

 

Знание компьютера и компьютерных программ:

Microsoft Office, SAP, 1C, Concur (будет преимуществом)

 

Языковые навыки:

English – не ниже уровня Intermediate

 

График работы:

Форма найма:                             Контракт на 1 год (с дальнейшей пролонгацией)

Испытательный срок:    3 месяца

Рабочее время:                с 09:00 до 18:00, Понедельник - Пятница

Отпуск:                28 календарных дней

 

 

Резюме на почту - kam@gtr.kz

 

Муратова Айнура

+7 707 300 33 30