GTR © 2016
Grand Technologies of Recruitment
АДРЕС: КАЗАХСТАН, Алматы БЦ Хан-Тенгри +7 727 250 5 250
пр. Достык 117/6 7 этаж
Административный Специалист
Деятельность Компании Продукты питания (FMCG)
Происхождение капитала Международное
Локация г.Алматы
Обязанности кандидата:
Управление HR:
• Подготовка и подписание извещений, предложений, заявлений;
• Составление и ведение личных дел сотрудников;
• Ведение трудовых книжек сотрудников;
• Прием/увольнение/перевод сотрудников;
• Подготовка доверенности сотрудников;
• Ведение кадровых журналов;
• Подготовка и подписание трудовых договоров/контрактов, договоров подряда, договоров подряда;
• Локальное (бумажное) оформление командировок, локальный отчет о командировках, помощь в оформлении заявки/отчета о командировке в Concur (внутренняя программа компании);
• Ежемесячный мониторинг праздников и их регистрация;
• Проведение должностных инструкций;
• Выведение всех процессов управления персоналом в 1С.
• Расчет и начисление заработной платы:
• Подготовка заявок на выплату материальной помощи, премий и других выплат, изменений заработной платы.
Составление бюджета и учет командировок:
• Составление бюджета AOP командировок
• Сопровождение и аудит командировок компании в программе Concur.
• Сопровождение сотрудников в командировке
Административная часть:
• Заказ канцелярских товаров / хозтоваров / IT-расходных материалов и др.;
• Заказ бутилированной воды;
• Вызов курьера экспресс-почты и подготовка писем к отправке;
• Прием и отправка корреспонденции;
• Перевод необходимой документации с английского / на русский язык
• Полный комплекс сопровождения командировок (бронирование билетов, отелей, помощь в оформлении авансовых платежей и виз);
• Обеспечение обслуживания корпоративных мобильных телефонов;
• Организация работы по подготовке собраний, проводимых персоналом (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени и месте, подготовка программы, повестки дня мероприятия).
• Снабжение сотрудников необходимыми принадлежностями;
Работа с экспатами (опыт не обязателен, готовы обучать):
• Помощь в получении разрешения на работу для иностранных граждан;
• Помощь в получении ВНЖ на территории РК для граждан.
Требования:
Образование: Высшее
Опыт работы: от 2-х лет опыта работы специалистом по персоналу в международной компании (будет являться преимуществом).
Дополнительные навыки:
Знание трудового законодательства
Умение работать с переменами, смена направлений.
Отличные коммуникативные навыки
Аналитические навыки
Знание компьютера и компьютерных программ:
Microsoft Office, SAP, 1C, Concur (будет преимуществом)
Языковые навыки:
English – не ниже уровня Intermediate
График работы:
Форма найма: Контракт на 1 год (с дальнейшей пролонгацией)
Испытательный срок: 3 месяца
Рабочее время: с 09:00 до 18:00, Понедельник - Пятница
Отпуск: 28 календарных дней
Резюме на почту - kam@gtr.kz
Муратова Айнура
+7 707 300 33 30