GTR © 2016  

Grand Technologies of Recruitment

АДРЕС:      КАЗАХСТАН, Алматы                                         БЦ  Хан-Тенгри                                                  +7 727 250 5 250 

                          пр. Достык 117/6                                                           7 этаж

                   

                   

             

 

Специалист по торговому и покупательскому маркетингу

 

Сфера деятельности компании: Потребительские товары

Происхождение капитала: Иностранное

Обязанности:

• Управлять COOP и выделенным BTL бюджетом, учитывая требования маркетинга, продаж и категорийного менеджмента; отвечать за своевременную оплату клиентам СООР, а также за предоставление всех необходимых документов в определенные сроки;

• Регулярно проводить мониторинг и улучшать качество проводимых программ, быть в курсе действий конкурентов;

• Разрабатывать и осуществлять качественное управление промо-армией, включая мотивацию сотрудников и программы их развития и удержания;

• Определять и управлять ожиданиями клиентов и покупателей в приоритетных каналах, по приоритетным категориям, определенным отделом маркетингом и отделом по развитию бизнеса;

• Превращать ожидания клиентов и покупателей в реализуемые бизнес возможности;

• Включать бизнес возможности по управлению ожиданиями покупателей в клиентские бизнес планы;

• Определять приоритетность каналов, базируясь на стратегии по дистрибуции и доктрине shopper marketing;

• Классифицировать магазины, базируясь на подходе по работе с каналами;

• Разрабатывать комплексные решения для разных каналов, по приоритетным категориям, включая: мерчандайзинг, консультации, программы для покупателей, а также, давать рекомендации по ассортименту и цене;

• Формировать трейд-маркетинговую поддержку продаж по выделенным клиентам;

• Разрабатывать и реализовать активности, с учетом специфики канала/клиента, включая промо активности, вторичные, выкладки, демонстрации;

• Создавать программы shopper marketing для приоритетных клиентов;

• Выступать лидером и экспертом в области BTL и коммуникационных кампаний;

• Проводить оценку промо эффективности;

• Выполнять иные задачи, обусловленные бизнес необходимостью, которые ставятся руководителем отдела трейд-маркетинга.

 

 

Требования: Высшее образование, маркетинг предпочтительно

Опыт работы: 2-3 года на аналогичных позициях в компаниях сектора FMCG, Home Appliance, Фарм компании и т.п.

 

Владение языками:

Английский: разговорный уровень (не ниже Upper-Intermediate)

 

Резюме на адрес: database@gtr.kz