• Администрирования и координация процесса закупок
• Проведении тендеров, анализ, подготовка отчетов
• Отслеживать эффективность ключевых показателей эффективности на местном уровне при поддержке и координации запросов покупателя-старший (стоимость и денежные инициатив, своевременный запуск проектов, ежедневная заинтересованных сторон и т. д.)
• Построение эффективного взаимодействия с внутренними заинтересованными сторонами
• Устанавливать плодотворное сотрудничество с поставщиками,
• Проведение оценки рынка и предложений с помощью тендеров
• Переговоры с внешними клиентами (поставщики, учреждения и т. п.)
• Проведение анализа затрат, создание и управление инициативами по оптимизации
• Ведущая закупочная часть в кросс-функциональных проектах, координация проектов (NPDs, изменения спецификаций, поддержка инициатив цепочки поставок)
• Подготовка и подписание договоров/приложений, рассмотрение законодательных и налоговых требований и согласование в рамках меж функциональной группы
• Соблюдение политики закупок, инициирование и контроль за утверждением надлежащих документов
• Проверка поставщиков в соответствии с согласованными процедурами компании
Требования:
Образование: Высшее образование
Опыт работы: не менее 3-х лет
Владение языками:
Казахский: Желательно
Английский: Intermediate
Русский: Свободный
Знание компьютера и компьютерных программ: опытный пользователь (MS Office, в том числе Excel – таблицы, сложные функции).